Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 38 лет, родился 24 июня 1986

Рассматривает предложения

Алматы, готов к переезду (Актау, Актобе, Астана, Атырау, Баутино, Бейнеу (Мангистауская обл), Мангистау, Павлодар), готов к командировкам

Supply chain Manager.

Специализации:
  • Руководитель отдела логистики

Занятость: полная занятость, проектная работа

График работы: полный день, удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 15 лет 5 месяцев

Февраль 2020по настоящее время
5 лет 2 месяца
Академия Гражданской Авиации, Центр Подготовки Пилотов.
Старший пилот инструктор DA-42-NG IFR
Обучение пилотов-студентов пилотированию на ВС.
Ноябрь 2015Май 2018
2 года 7 месяцев
"Gaz Prom Neft Badra" B.V. & "Gaz Prom Neft Middle East" B.V. via MOTT MACDONALD

Алматы, www.gazpromneft-badra.com

Нефть и газ... Показать еще

Ведущий Эскспедитор на проекте Бадра, Ирак.
Ответственный за своевременное обеспечение оборудованием и материалом на проекте "Бадра" Ирак, провинция Васит, проект инфраструктура и лагерь №2. Контроль над исполнением контрактных обязательств подрядчиков/поставщиков. Полное сопровождение документации "ARMADO". По мимо основных обязанностей: Привел в порядок складскую документацию подрядчика «Iraq Elite» на проекте Лагеря №2 и MPI (Main Process Infrastructure) в Ираке провинция Васит. Провел ревизию всего оборудования на складе подрядчика, совместно со складским отделом «Газпром Нефть Бадра». Также совместно была произведена оценка качества оборудования/материала и заключение по его дальнейшему использованию и/или инсталляции. Была проведена огромная работа по оценке оборудования и выставления претензий (claim) подрядчику о возмещение средств потраченных не эффективным образом в следствии чего повлиявшее на задержку проектов Лагерь и MPI. Принимал активное и полноценное участие в инспекции и оценки контрагентов непосредственно на их объектах. Занимался рассмотрением внутри тендерных документов (строительные и инженерные виды работ) подрядчиков и заполнением таблиц оценки. Привел в надлежащий и отчетный вид Procurement and Supply trackers компаний ген подрядчиков проекта Бадра «Samsung Engineering» и «Petrofack». Принимал участие на втором проекте «Газ Пром Нефть Бадра» компании Gas Prom Neft Middle East в Курдистане г. Эрбиль на проекте Sarqala-1. Экспедировал проекты по поставкам от согласование чертежа и тех задания до поставки на сайт. Упорядочил отчетность и графики поставщиков оборудования на проект Sarqala-1. Еженедельно проводил мини совещания с поставщиками оборудования на проекте Sarqala-1 для решения проблемных зон, если таковы возникали, понимания реального прогресса и для отчетности главному координатору проекта Sarqala-1. Покинул компанию в связи с окончанием бюджета на PMC.
Май 2014Ноябрь 2015
1 год 7 месяцев

Казахстан, www.huawei.com

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Главный координатор отдела логистики на проекте Altell 4G Roll Out. Цепь поставок.
Основные обязанности. Координирование всей цепи поставок на проекте Altell 4G “Roll Out”. Совместная работа с проектной группой, отделом “CEG” и “RPM”. Еженедельное составление плана отгрузок согласно плану строительства “Roll Out team”, как по локальным заявкам так и по регионам Казахстана. Контроль отдела MR-team за своевременное получение заявок от подрядных организаций и/или RPM, обработку заявок в системе и их согласование для выпуска “DN” (Delivery Note).Проверка выпущенных и согласованных “DN” в системе “CES”. Составление очередности загрузки на складах, заказ транспорта в “CES” менеджеру по физической транспортировки: 1. Склад забора, 2. Получатель/количество, 3. Тип транспорта. Согласование с менеджерами складов как локальных так и региональных: 1. Времени подготовки “DN” 2. Порядок загрузки CW/TI, первоочередные “DN”, второстепенные “DN”. Достижение цели консолидации груза по каждому подрядчику/подрядчиков в каждом регионе, для снижения проектного времени и затрат компании, на транспортировку обоих типов CW/TI. Отслеживание отгруженных объемов в системе CES. Получение подтверждения о получения объема подрядной организацией и закрытия акта приема. Закрытие в “CES” доставленных “DN” и дальнейшая передача МТЦ в отдел “Roll Out”. Составление квартальной отчетности в штаб-квартиру компании “Huawei Technology” об отгруженном объеме, освоенном бюджете, выполнение прогресса по проекту и получения соответствующего KPI. Выполнение процедуры “STS” (site to site transfer ) по перемещению объемов в регионах совместно с проектной группой. Работа со случаями порчи оборудования во время транспортировки, краж, хищений и вандализма. Составление актов, оценка и выставление замечаний (claim) подрядным организациям. Ведение соответствующей документации. Полный контроль работы локальных и региональных складов компании “Huawei”. Выборочные проверки работы складского персонала, сбор и подготовки CW/TI согласно “DN”. Организация и проведение квартальных, полугодовых и годовых инвентаризаций на всех складах компании “Huawei”. Составление плана инвентаризации не в ущерб проекту. Аудит региональных и локальных складов подрядных организаций. Выезд на место, проведение инспекций на соответствие требований безопасности компании “Huawei”. Проведение инвентаризаций, выявление остатков от поставленного ранее СW/TI. Работа над открытием новых региональных складов компании “Huawei” для временного хранения CW/TI. Проверка имеющихся помещений, оценка на соответствие техническим требованиям компании “Huawei”, выявление рисков хранения. Проработка процедуры работы временных складов. Помимо основных обязанностей: Упорядочил работу отдела MR-team и своего отдела по работе с заявками и материальной базой. Распределил ответственных на каждую категорию оборудования и регионы страны, что привело к сокращению времени обработке заявок. Наладил тесный контакт между всеми складами компании “Huawei” и компанией перевозчика. Ввел новую обязанность для компании перевозчика, предоставлять представителя и/или экспедитора для приема материала/оборудования. Была разработана отдельная процедура обработки заявки складом и сбора необходимого CW/TI и дальнейшая передача в компанию перевозчика, а затем на сайты подрядчиков по всему Казахстану, в целях улучшения качества перевозки CW/TI, его сохранность и сохранения проектного времени. Принимал участие в передаче складов компании “Huawei” по всему Казахстану в оперативное управление компании “DHL”, так как, компания “DHL” является генеральным подрядчиком управление складами компании «Huawei» по всему миру. Организовал и провел закрытие регионального склада компании “Huawei”. Обязал всех RPM (regional project manager) принимать участие в приеме CW/TI на складах подрядчиков, для сведения к минимуму случаев кражи и/или недостачи. Совместно с RPM по всему Казахстану, провел инвентаризацию складов подрядчиков, при которой было выявлено большое количество материала и оборудования не использующегося в проекте, но ранее отгруженных компанией “Huawei”, тем самым обязав подрядчиков в использовании данного CW/TI без запроса нового оборудования и строй материала. Параллельно была проведена большая проверка складов подрядчиков, основными критериями были, 1. Сохранность CW/TI, 2. Надлежащее хранение и ведение документации для отчетности, 3. Система пожаротушения. Добился сокращения расходов на перевозки оборудования/материала, путем правильного и своевременного планирования отгрузки груза, составления карты маршрута по регионам, правильной консолидации груза в одном регионе, но с несколькими подрядчиками, путем использования иного перевозящего груз транспорта за счет той же стоимости, но большего места и грузоподъёмности. Сократил расходы аренды складов, путем сокращение менеджеров склада с 2 х до одного и рабочего персонала с 6-7 до 4-3 работников, а также сокращения арендуемой квадратуры путем правильной организации распределения оборудования на всех складах копании “Huawei”. Покинул компанию, в связи с завершением основного объема работ
Январь 2013Май 2014
1 год 5 месяцев
AO "НГСК KazStroyService"

Атырау, www.kazstroyservice.com

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Старший координатор цепи поставок на проектах КТК PS-3А & PS-4
Полное сопровождение всей цепи поставок на объекты Атырауской области проекта КТК - НПС-Атырау, НПС-Тенгиз, НПС-3А и НПС-4) EPC проект. Работа совместно с отделом закупок и контрактов, отделом логистики, QC/QA, склад и ДОС в городе Атырау. 1. Ведение PTR (procurement tacker register) на еженедельной основе. Предоставление заказчику через DCC передачу прогресс поставок. Полное обновление PTR согласно обновлениям цепи поставок, начиная с поступления MR до материала/оборудования на складе строительной площадки. Отслеживание поступающих MR (material request) со стороны сайта. Отправка MR в отдел закупок и контрактов при согласовании данной MR со стороны PMT (project managment team). Участие в переговорах с потенциальными поставщиками услуг. Рассмотрение вендорной документации, проведение технической оценки совместно с менеджером ведущий данный проект. Согласование нового поставщика услуг у заказчика KPV. Контроль над исполнением PO. Сроки производства и поставки, количество, документация. Обновление каждого этапа по каждому PO в PTR. 2. Информирование склада строй площадки, о новых скорых поступлениях. Предоставление копий документов для приемки материала/оборудования на все 4 НПС. Определение места, условий хранения согласно типу материала/оборудования. Выпуск официальных писем в отдел контроля качества на строй площадке о новых поступлениях материала/оборудования для подготовки соответствующего персонала для проведения входного контроля качества. Конечный пункт в PTR. Присвоение к позиции 100% прогресса. 3. Работа по старым поставкам не закрытых 100%. В виду не полной поставки,и/или нехватки той, или иной документации относящаяся раннее поставленному материалу/оборудованию. Выявление необходимых документов, запрос, получение и предоставление на строй площадки. 4. Проведение инспекций складских помещений, на соблюдение требований к безопасности. Проверка складской деятельности специалистами компании на складах НПС. Соблюдения требований к хранению, приемки, выдачи материала/оборудования. Проведение инвентаризации на складах всех НПС. Выявление недостачи и/или избытков материала/оборудования. 5. Ведение Local PTR ДОС (дирекция обеспечения строительства г. Атырау). Отслеживание всех закупок, перевозок на строй площадки, локальными закупщиками. Согласно MR (material request) в основе сыпучих материалов в больших объемах. Контроль над выполнением контрактных обязательств по локальным поставкам между ДОС и локальным поставщиком услуг. Общие обязанности. Ведение PTR. Контроль процесса от MR до MAS статуса. Работа со складами всех НПС. Работа с заказчиком KPV. Работа с проблемными зонами. По мимо основных обязанностей: Первоочередным привел в надлежащий и отчетный вид Procurement Track Report для еженедельной отправки в компанию заказчика KPV. Выявил проблемные зоны поставок и провел анализ рисков, которые могли бы повлиять на время и стоимость определенных работ на проектах PS-3A и PS-4. Сконцентрировал все внимания на проблемных и/или затянувшихся поставках оборудования/строй материала. Курировал отдел закупок ДОС (Дирекция по обеспечению строительства) в г. Атырау. Обязал отдел закупок предоставлять еженедельную отчетность по проведенным контрактам на поставку не проектного материала, так как ранее данная отчетность не велась на проекте. Была проведена большая работа над сбором, проверкой и передачи документации на оборудование, для прохождения актов входного контроля компанией заказчика, третьей стороной «Bureau Veritas Kazakhstan» и «Каз Строй Сервис». Была создана отчетность и база по данному процессу сбора документации и подачи ее на входной контроль, тем самым это дало прогресс по проекту поставок и закрытию многих позиций перед заказчиком. Покинул компанию, в связи завершения основного объема работ
Июль 2011Декабрь 2012
1 год 6 месяцев
ТОО "Presige & OC"

Алматы

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Специалист отдела снабжения и контрактов.
Работа в сфере гражданского строительства. Капитального ремонта гражданских и инфраструктурных сооружений. 1. Проверка всех входящих заявок MR (material request) на соответствие требованием проекта от проектных менеджеров. Распределение закупаемых материалов/оборудования на дисциплины, позиции. Составление графиков поставок. Согласование графиков поставок с менеджером проекта, согласно требований строительных графиков. 2. Мониторинг рынка цен материала/оборудования. Ведение переговоров с потенциальными поставщиками услуг. Проведение переговоров с поставщиками транспортных услуг. Участие в согласовании и одобрения поставщика/подрядчика, по оказанию разного вида услуг компании (от подрядных объемов, до поставки материалов/оборудования). 3. Работа с проблемными поставками, превышающий срок изготовления, сроки поставки на строительные площадку. Выставления замечаний по не своевременным поставкам материала/оборудования. 4. Выезд на инспекции (заводы, фабрики), совместно с отделом контроля качества. Проверка изготовленного оборудования/материалов на соответствие количества, спецификации заверенной в раннее согласованной технической документации. Определение количества первоначальной отгрузки материала/оборудования на строительную площадку. Проверка всей требуемой документации материала/оборудования. 5. Присутствие на процессе загрузки материала/оборудования. Отслеживание груза путем постоянного взаимодействия с транспортниками. Информирование менеджера проекта на стройплощадке о подходе груза, его габаритов, условий хранений, передача всей необходимой документации. 6. Редкие выезды на временные склады строительных площадок, для проведения проверок на наличия остатков поставленного раннее материала. Покинул компанию, в связи с расформированием компании.
Март 2006Июнь 2009
3 года 4 месяца
ТОО "ЕвроСеть"
Ассистент в отделе логистики
Работа по планированию и отгрузке ТМЦ (товарно материальных ценностей) по торговым точкам компании по Южно Казахстанской Области. 1. Прием заявок на поставку ТМЦ, от региональных менеджеров ЮКО. Сбор и подготовка списков по регионам на поставку ТМЦ. Консолидирование груза по городам, торговым точкам. 2. Подсчет ТМЦ подготовленного груза на складе компании, на соответствие количества, названия (кода), адреса, данных получателя. 3. Проверка загрузки груза, проверка количества палет-мест. Подписание актов приема-передачи. 4. Отслеживание груза в пути. Получение подтверждения о получении ТМЦ на торговой точке. Запрос соответствующих документов. 5. Ведение документальной базы, от заявки до акта принятия груза накладной). Общие обязанности. Работа с региональными менеджерами. Работа по принятию и размещению заявок на ТМЦ от торговых точек городов ЮКО. Планирование отправки груза в регион. Сбор и подготовка груза на отправку. Проверка количества, наименований ТМЦ на складе компании. Проверка отгрузки груза. Ведение документальной базы. Покинул компанию, в связи с закрытием регионального офиса компании

Навыки

Уровни владения навыками
Внутренняя логистика
Закупка товаров и услуг
Контроль поставок
Оптимизация логистических процессов
Планирование закупок
Работа с большим объемом информации
Сертификация
Транспортная логистика
Экспедирование
Инкотермс 2010
Складирование

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Мотивирован на результат. Устойчивый к стрессу. Мобильность. Способен работать в сложных климатических условиях. Умение координировать и работать в команде. Быстро обучаемый к новым системам. Хобби; Пилотирование ЛА, карпфишинг, эндуро.

Высшее образование

2012
Казахстанско-Российский Современный Гуманитарный Университет
Экономики, Менеджмент и Маркейтинг
2007
Казахстанско-Российский Современный Гуманитарный Университет
Высшее техническое. IT-технологии., Бакалавр.

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC2 — В совершенстве


КазахскийC1 — Продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2019
PPL, IR, CPL and MER
International Aero Academy, Pilot
2011
Английский язык
USA, Los Angeles, LIS( Language International System).

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан, ОАЭ

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения