Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 59 лет, родился 3 июля 1965

Актобе, готов к переезду (Актобе, Алматы, Бейнеу (Мангистауская обл), Кызылорда), не готов к командировкам

Инженер-механик

2 000 $ на руки

Специализации:
  • Механик
  • Сервисный инженер, инженер-механик

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 36 лет 9 месяцев

Ноябрь 2007по настоящее время
17 лет 5 месяцев
Эксплуатационно локомотивное депо Жем
Машинист тепловоза
Знания по конструкции локомотива, профиль обслуживающего участка, расположение на нем постоянных сигналов, сигнальных указателей и знаков их назначения, а также месторасположения железнодорожного переездв на обслуживаемом участке.
Апрель 2006Ноябрь 2007
1 год 8 месяцев
Эксплуатационно локомотивное депо Жем
Приемщик локомотива (ТЗИ)
Контролирование качества проведения технического обслуживания ремонта в объеме ТО-3, ТО-6, ТО-8 локомотивов. Проверка надежности креплении всего оборудования локомотива, электрических машин, вспомогательного оборудования, экипажной части. Участие в производстве модернизации узлов. Проверка систематического контроля анализов дизельного топлива, моторных масел и других видов смазок, применяемых на локомотивах. Участие в разборе случая, возникшей по претензии к качеству ремонта. принятие участия в расследовании случаев пожара, возгорания, аварии дизелей локомотивов.
Ноябрь 2004Март 2005
5 месяцев
Эксплуатационно локомотивное депо Жем
Инженер-технолог
Ведение ежемесячного учета предъявленных рекламации и претензии на несоответствии установленным требованиям ремонта. Организация разбора, их причины возникновения.
Март 2004Ноябрь 2004
9 месяцев
ТОО "Достар А"
Приемщик локомотива
Контролирование качества проведения технического обслуживания ремонта в объеме ТО-3, ТО-6, ТО-8 локомотивов. Проверка надежности креплении всего оборудования локомотива, электрических машин, вспомогательного оборудования, экипажной части. Участие в производстве модернизации узлов. Проверка систематического контроля анализов дизельного топлива, моторных масел и других видов смазок, применяемых на локомотивах. Участие в разборе случая, возникшей по претензии к качеству ремонта. принятие участия в расследовании случаев пожара, возгорания, аварии дизелей локомотивов.
Январь 2003Март 2004
1 год 3 месяца
Шалкарское ремонтное локомотивное депо ТРЦ-2
Ведущй инженер ОТК
Осуществление контроля ремонта дефектоскопии деталей, контроля за сборкой узлов и агрегатов.При сдаточных, обкаточных испытаниях производит проверку работоспособноти всех без исключении узлов и агрегатов локомотива на предмет некачественного ремонта. Контроль работ инженеров ОТК.
Февраль 2002Январь 2003
1 год
Шалкарское ремонтное локомотивное депо ТРЦ-2
Инженер-технолог
Ведение ежемесячного учета предъявленных рекламации и претензии на несоответствии установленным требованиям ремонта. Организация разбора, их причины возникновения.
Май 2001Февраль 2002
10 месяцев
Шалкарское ремонтное локомотивное депо ТРЦ-2
Инженер ОТК
Осуществление контроля ремонта дефектоскопии деталей, контроля за сборкой узлов и агрегатов.При сдаточных, обкаточных испытаниях производит проверку работоспособноти всех без исключении узлов и агрегатов локомотива на предмет некачественного ремонта.
Август 1999Май 2001
1 год 10 месяцев
Шалкарское ремонтное локомотивное депо ТРЦ-2
Мастер цеха ТО-3
Приемка тепловозов прибывших на ремонт в объеме ТО-3, ТО-6, ТО-8. Производство цикловых работ. Контроль за выполнением цикловых, ремонт сдача ОТК и приемшикам локомотивов.
Август 1998Август 1999
1 год 1 месяц
Шалкарское локомотивное депо ТРЦ-2
Приемщик локомотива
Контролирование качества проведения технического обслуживания ремонта в объеме ТО-3, ТО-6, ТО-8 локомотивов. Проверка надежности креплении всего оборудования локомотива, электрических машин, вспомогательного оборудования, экипажной части. Участие в производстве модернизации узлов. Проверка систематического контроля анализов дизельного топлива, моторных масел и других видов смазок, применяемых на локомотивах. Участие в разборе случая, возникшей по претензии к качеству ремонта. принятие участия в расследовании случаев пожара, возгорания, аварии дизелей локомотивов.
Ноябрь 1991Август 1998
6 лет 10 месяцев
Шалкарское локомотивное депо ТРЦ-2
Машинист локомотива (тепловоза)
Знания по конструкции локомотива, профиль обслуживающего участка, расположение на нем постоянных сигналов, сигнальных указателей и знаков их назначения, а также месторасположения железнодорожного переездв на обслуживаемом участке.
Ноябрь 1987Ноябрь 1991
4 года 1 месяц
Шалкарское локомотивное депо ТРЦ-2
Помошник машиниста (локомотива)
своевременное и точное выполнение поручении машиниста по уходу за узлами и агрегатами ТПС, его технического обслуживания, а также контролирование состояние обслуживающих и встречных поездов. Выполнение установленного регламента переговоров, при необходимости произведение закрепления поездаот самопроизвольного ухода.
Февраль 1987Май 1987
4 месяца
Шалкарское локомотивное депо ТРЦ-2
Слесарь по ремонту подвижного состава
Разборка, сборка ДВС (дизеля внутреннего сгорания) 10Д100 локомотива 2ТЭ10М(В)

Высшее образование

1998
Алматинский институт инженеров железнодорожного транспорта
Локомотивы, Диплом №0002247 от 26 мая 1998 года
1982
среднее образование
среднее школьное образование, Аттестат №051506 от 28 июня 1982 года

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


КазахскийC2 — В совершенстве


Повышение квалификации, курсы

1989
Курсы машиниста тепловоза
Казалинская дорожно-техническая школа, Свидетельство №294 от 5 декабря 1989 года

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения