Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 15 сентября 1985

Астрахань, готова к переезду (Бейнеу (Мангистауская обл), Россия), не готова к командировкам

Менеджер по PR и рекламе

40 000  на руки

Специализации:
  • PR-менеджер
  • Менеджер по маркетингу, интернет-маркетолог

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 17 лет 7 месяцев

Май 2013по настоящее время
11 лет 11 месяцев
ООО "Торговый Дом "Пикник"

Астрахань

Продукты питания... Показать еще

Трейд-маркетолог
Планировать трейд-маркетинговые мероприятия на квартал, месяц, год. Разрабатывать предложения по увеличению продаж компании. Разрабатывать планы, концепции, бюджеты трейд-маркетинговых мероприятий и отвечает за их реализацию. Анализировать потребности в POS-материалах. Разрабатывать и контролировать поступление и расходование POS-материалов. Планировать и отслеживать трейд-маркетинговый бюджет. Презентовать трейд-маркетинговые проекты клиентам и отделу продаж компании. Взаимодействовать с BTL-агентствами и производственными компаниями. Вести переговоры с клиентами в рамках маркетинговых проектов. Проводить анализ объемов продаж продукции (по товарным категориям и клиентам). Осуществлять аудит торговых точек. Анализировать эффективность проведенных мероприятий и предоставляет соответствующую отчетность. Принимать решения совместно с начальником отдела продаж о скидках и распродажах.
Сентябрь 2012Май 2013
9 месяцев
ООО Даир

Астрахань

Продукты питания... Показать еще

Трейд-маркетолог
Планировать трейд-маркетинговые мероприятия на квартал, месяц, год. Разрабатывать предложения по увеличению продаж компании. Разрабатывать планы, концепции, бюджеты трейд-маркетинговых мероприятий и отвечает за их реализацию. Анализировать потребности в POS-материалах. Разрабатывать и контролировать поступление и расходование POS-материалов. Планировать и отслеживать трейд-маркетинговый бюджет. Презентовать трейд-маркетинговые проекты клиентам и отделу продаж компании. Взаимодействовать с BTL-агентствами и производственными компаниями. Вести переговоры с клиентами в рамках маркетинговых проектов. Проводить анализ объемов продаж продукции (по товарным категориям и клиентам). Осуществлять аудит торговых точек. Анализировать эффективность проведенных мероприятий и предоставляет соответствующую отчетность. Принимать решения совместно с начальником отдела продаж о скидках и распродажах.
Сентябрь 2007Сентябрь 2012
5 лет 1 месяц
ООО "Парад-Экспо"

Астрахань

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Менеджер по наружной рекламе; старший менеджер по наружной рекламе; руководитель отдела
Ведение клиентской базы, работа с клиентами от приема заказа до окончательного его исполнения, работа с контрагентами (поставщики, другие рекламные агентства и т.д.). Работа с программами (Corel Draw), 1С Предприятие, Excel. Участие в выставках. Презентация рекламных услуг на организуемых фирмой выставках. Опыт проведения переговоров по рекламным активностям (СМИ, наружная реклама, оформление точек продаж и т.п.). Знание бухгалтерских документов (правильность оформления). Ответственность, аккуратность, исполнительность, инициативность, коммуникабельность, умение работать с большим объемом информации. Опыт активных продаж.

Навыки

Уровни владения навыками
Маркетинговые коммуникации
Планирование маркетинговых кампаний

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


ФранцузскийC2 — В совершенстве


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения