Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 39 лет, родилась 15 сентября 1985
Астрахань, готова к переезду (Бейнеу (Мангистауская обл), Россия), не готова к командировкам
Менеджер по PR и рекламе
40 000 ₽ на руки
Специализации:
- PR-менеджер
- Менеджер по маркетингу, интернет-маркетолог
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 17 лет 7 месяцев
Май 2013 — по настоящее время
11 лет 11 месяцев
ООО "Торговый Дом "Пикник"
Астрахань
Продукты питания... Показать еще
Трейд-маркетолог
Планировать трейд-маркетинговые мероприятия на квартал, месяц, год.
Разрабатывать предложения по увеличению продаж компании.
Разрабатывать планы, концепции, бюджеты трейд-маркетинговых мероприятий и отвечает за их реализацию.
Анализировать потребности в POS-материалах.
Разрабатывать и контролировать поступление и расходование POS-материалов.
Планировать и отслеживать трейд-маркетинговый бюджет.
Презентовать трейд-маркетинговые проекты клиентам и отделу продаж компании.
Взаимодействовать с BTL-агентствами и производственными компаниями.
Вести переговоры с клиентами в рамках маркетинговых проектов.
Проводить анализ объемов продаж продукции (по товарным категориям и клиентам).
Осуществлять аудит торговых точек.
Анализировать эффективность проведенных мероприятий и предоставляет соответствующую отчетность.
Принимать решения совместно с начальником отдела продаж о скидках и распродажах.
Сентябрь 2012 — Май 2013
9 месяцев
ООО Даир
Астрахань
Продукты питания... Показать еще
Трейд-маркетолог
Планировать трейд-маркетинговые мероприятия на квартал, месяц, год.
Разрабатывать предложения по увеличению продаж компании.
Разрабатывать планы, концепции, бюджеты трейд-маркетинговых мероприятий и отвечает за их реализацию.
Анализировать потребности в POS-материалах.
Разрабатывать и контролировать поступление и расходование POS-материалов.
Планировать и отслеживать трейд-маркетинговый бюджет.
Презентовать трейд-маркетинговые проекты клиентам и отделу продаж компании.
Взаимодействовать с BTL-агентствами и производственными компаниями.
Вести переговоры с клиентами в рамках маркетинговых проектов.
Проводить анализ объемов продаж продукции (по товарным категориям и клиентам).
Осуществлять аудит торговых точек.
Анализировать эффективность проведенных мероприятий и предоставляет соответствующую отчетность.
Принимать решения совместно с начальником отдела продаж о скидках и распродажах.
Сентябрь 2007 — Сентябрь 2012
5 лет 1 месяц
ООО "Парад-Экспо"
Астрахань
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще
Менеджер по наружной рекламе; старший менеджер по наружной рекламе; руководитель отдела
Ведение клиентской базы, работа с клиентами от приема заказа до окончательного его исполнения, работа с контрагентами (поставщики, другие рекламные агентства и т.д.). Работа с программами (Corel Draw), 1С Предприятие, Excel.
Участие в выставках. Презентация рекламных услуг на организуемых фирмой выставках.
Опыт проведения переговоров по рекламным активностям (СМИ, наружная реклама, оформление точек продаж и т.п.).
Знание бухгалтерских документов (правильность оформления).
Ответственность, аккуратность, исполнительность, инициативность, коммуникабельность, умение работать с большим объемом информации.
Опыт активных продаж.
Навыки
Уровни владения навыками
Высшее образование
2007
межкультурные коммуникации, Реклама
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения